Аэрофлот: "Платформа развлечения на борту"
с 21.09.2012 по 03.03.2013
статус задачи: завершена
218
поданных идей
Победители:
Решение заказчика:
3-й приз:  
1-й приз:  
2-й приз:  

Полное название конкурса: Международный конкурс по разработке концептов «Платформа развлечений на борту «In-Flight Entertainment».

Проблема
Программа инновационного развития ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» ставит задачи повышения уровня обслуживания пассажиров, создание инновационной экосистемы, развитие инновационных IT – технологий

За рубежом одним из конкурентных преимуществ становится наличие платформы развлечений (In-Flight Entertainment) на борту, благодаря которому авиаперевозчики не только увеличивают заполняемость, но и получают дополнительные доходы.
Очевидно, что создание платформы развлечений собственными силами авиакомпании потребует значительных временных затрат, а покупка готового решения от ведущих производителей  Panasonic Avionics, Thales обойдется в 3 – 4 млн. долларов на борт.

Цель конкурса
Разработка концепта платформы развлечений на борту (In-Flight Entertainment) с помощью открытого конкурса на лучший концепт.

Техническое задание
1. Подготовить концептуальное предложение по техническим средствам (стационарным и переносным) позволяющим просматривать развлекательную программу на борту воздушного судна на возмездной и безвозмездной основе в горизонтальном полёте.
2. Подготовить концептуальное предложение по техническим средствам (стационарным и переносным) позволяющим пассажирам и экипажу поддерживать телефонную связь с землёй и предоставляющим широкополосный доступ в интернет.
3. Разработать концепцию программного обеспечения и его поддержки.
4. Разработать концепцию инженерного обслуживания технических средств.
5. Разработать концепцию логистики данных технических средств.
6. Разработать концепцию контента программы.

План мероприятий

22-24 февраля - Подведение итогов голосования на сайте Клуба Мышления. Рейтингуют концепты: А.А. Полозов-Яблонский, эксперты «Аэрофлот».

25 февраля – определение команд полуфиналистов (20 победивших концептов)

26-27 февраля – организация перелёта команд-полуфиналистов в г. Москва

28 февраля – Сбор (прилёт) команд на полуфинал в г. Москва

01 марта - питчинг (презентация) концептов для экспертной комиссии ОАО «Аэрофлот».
Отбор 5 лучших концептов

02 марта – подготовка концептов для защиты на полуфинале.
Работа с экспертами-консультантами по технологическому решению, финансовому плану, техническому заданию

03 марта – Финал. Публичная защита концептов. Выбор 3-х лучших.

Для решения задачи и просмотра идей необходимо авторизоваться.
© 2010-2017 Клуб Мышления